новый юнит

Вопросы, предложения, пожелания.

Модератор: Модераторы

Re: новый юнит

Сообщение _Гробовщик_ 02 июн 2012, 18:01

Основное предназначение сейвить и перевозить ресы, а уже в последнюю очередь для атаки)

Теги: новый, юнит
Аватара пользователя
_Гробовщик_
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 май 2012, 22:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ник в игре: Гробовщик
Характер: Шахтер

Re: новый юнит

Сообщение Knaftik 02 июн 2012, 18:04

_Гробовщик_ писал(а) 02 июн 2012, 18:01:Основное предназначение сейвить и перевозить ресы, а уже в последнюю очередь для атаки)

сейвить \перевозить ресы:
могут:
мт(делает это быстро)
бт(делает это дешево)
рабы (альтернативный способ применения сего корабля)
колонизатор (альтернативный способ применения сего корабля)
шары (альтернативный способ применения сего корабля)

Причины по который в этот список нужен еще один корабль ?
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка".
Желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". (с) Bash.im

Изображение
АнтиКиборги.
Аватара пользователя
Knaftik
Area52 contributor
Area52 contributor
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:11
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Re: новый юнит

Сообщение _Гробовщик_ 02 июн 2012, 18:31

Мт, Бт и рабы не большая вместимость, колонизатор дорого, шары - высокий уровень развития и опять таки дорого
Аватара пользователя
_Гробовщик_
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 май 2012, 22:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ник в игре: Гробовщик
Характер: Шахтер

Re: новый юнит

Сообщение Knaftik 02 июн 2012, 18:40

_Гробовщик_ писал(а) 02 июн 2012, 18:31:Мт, Бт и рабы не большая вместимость, колонизатор дорого, шары - высокий уровень развития и опять таки дорого


мт\бт\рабы огромная вместимость, ибо их количество для развития того же гипер 8ого уже будут у любого игрока в сумме от 500, а то и пару тысяч.(у меня их под 600, при том что когда будет гипер 8ого, у меня только мт будет тысяч 3(15кк ресов вместимость, мало да ?) или надо строить 100, и ждать пока игрок акк до твоего корабля через несколько месяцев улучшит ?)
шары -высокий уровень развития, а твой корабль это малый да ? (5,8ой гипер за неделю игры акком с 0 берется, да ?).
То есть все минусы, которые указал, присущи и твоей идеи, так в чем его преимущество , чтобы было его смысл развивать акк до него и тем более его строить, тем более шахтеру, ведь пираты предпочтут мт из за его скорости.
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка".
Желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". (с) Bash.im

Изображение
АнтиКиборги.
Аватара пользователя
Knaftik
Area52 contributor
Area52 contributor
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:11
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Re: новый юнит

Сообщение _Гробовщик_ 02 июн 2012, 18:54

Я говорю о более менее средней дороговизны транспорта большой вместимости на гипере, который подошел бы для сейва ресов, который можно было построить имея техи на постройку линкора или немного выше
Аватара пользователя
_Гробовщик_
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 май 2012, 22:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ник в игре: Гробовщик
Характер: Шахтер

Re: новый юнит

Сообщение Knaftik 02 июн 2012, 19:06

_Гробовщик_ писал(а) 02 июн 2012, 18:54:Я говорю о более менее средней дороговизны транспорта большой вместимости на гипере, который подошел бы для сейва ресов, который можно было построить имея техи на постройку линкора или немного выше

Поэтому он не выгоден пиратам, из за его характеристик, мы и мт\бт имеют для грабежей, который сойдут(из за количества) и для сейва\перевозки рейсов
Поэтому он не выгоден шахтерам, из за его высоких технологий, развития гипердвижка, не как, не увеличивает эффективность добычи шахт.
Итак какую цель преследуют твой корабль, заменить мт\бт, вбухав в него несколько миллионов рессов, которые можно.
а: пират хоть и должен улучшить гипер ради бомбера хотя бы до 8ого, то строить корабль ему не выгодно, скорость главное преимущество пирата.
б: улучшить шахты (для шахтера)
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка".
Желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". (с) Bash.im

Изображение
АнтиКиборги.
Аватара пользователя
Knaftik
Area52 contributor
Area52 contributor
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:11
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Вернуться к началу

Re: новый юнит

Сообщение BrainsFucker 02 июн 2012, 22:46

Ипаааать... Мож вам обоим бан профилактический выдать? На пару суток?..

Прекращаем базар.
Вся жизнь - игра. Сюжет дерьмо, но графика!!!
Аватара пользователя
BrainsFucker
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 15:18
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 97 раз.

Re: новый юнит

Сообщение Knaftik 02 июн 2012, 22:52

Злой ты, если мну забанить, то я же не смогу выложить топ1 бой Новы :twisted:

Нападающий потерял 0 единиц.
Обороняющийся потерял 2.190.000 единиц (без учета обороны: 2.190.000 единиц).

На орбиту вынесло 462.000 металла, 195.000 кристаллов.
Шанс появления луны составляет 6%
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка".
Желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". (с) Bash.im

Изображение
АнтиКиборги.
Аватара пользователя
Knaftik
Area52 contributor
Area52 contributor
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:11
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Вернуться к началу

Re: новый юнит

Сообщение simyk 08 июн 2012, 09:31

Как всегда бреду про что-то новое доструя и нечего толкового :lol:
Аватара пользователя
simyk
Профи
Профи
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 21:38
Откуда: оренбурская обл
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Ник в игре: simyk
Характер: Шахтер

Re: новый юнит

Сообщение _Гробовщик_ 08 июн 2012, 21:52

И вот опять был поднят вопрос о супер транспорте в котором как обычно нет баланса, но ведь не я поднимал эту тему, так что никто не на кого не гонит, но все же опять я услышу в свой адресс море критики :lol: ну в прочем это не столь важно :wink:
Шла речь о привязке корабля к техе и я опять повторюсь, почему же не дать возможность прокачки кораблей в лабе? Военным с каждым уровнем бонусы к техам, а грузовым бонус к вместимости :wink:
И не нужно говорить что это ересь! На одном сайте это реализовано! Для некоторых повторюсь: скорость игры там х1
Аватара пользователя
_Гробовщик_
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 май 2012, 22:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ник в игре: Гробовщик
Характер: Шахтер

Re: новый юнит

Сообщение simyk 08 июн 2012, 22:18

перевозить ресы:
могут:
мт(делает это быстро)
бт(делает это дешево)
рабы (альтернативный способ применения сего корабля)
колонизатор (альтернативный способ применения сего корабля)
шары (альтернативный способ применения сего корабля)

Причины по который в этот список нужен еще один корабль ?

блин! вот же тебе дали исчерпывающий ответ. нахрена камуто вламливать еще ресу при наличии достаточного флота из мт, бт, рабов??? я не понемаю логики :D
Аватара пользователя
simyk
Профи
Профи
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 21:38
Откуда: оренбурская обл
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Ник в игре: simyk
Характер: Шахтер

Re: новый юнит

Сообщение _Гробовщик_ 09 июн 2012, 20:12

viewtopic.php?f=3&t=1312
читай) кто то мне тоге говорил это, но тему все таки поднял :lol:
Аватара пользователя
_Гробовщик_
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 май 2012, 22:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ник в игре: Гробовщик
Характер: Шахтер

Re: новый юнит

Сообщение Knaftik 09 июн 2012, 21:02

А если ты имел хоть одну извилину, которая могла бы тебе помочь научиться читать,
то ты бы прочел дату темы



[0.4][NEW] Каботажник

Сообщение Knaftik 08 фев 2010, 18:39
Предложения по новому транспорту с большим трюмом, с доступом токо высоко развитых империй(название тоже сменить можно)

Восьмое февраля 2010ого года, и того 28 месяцев назад, и кстати не тему, а темы новых кораблей http://clip2net.com/s/21e3k


п.с. мы кстати так и не получили искомый результат, хотя да, ты же читать не умеешь, чтобы прочесть об этом.
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка".
Желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". (с) Bash.im

Изображение
АнтиКиборги.
Аватара пользователя
Knaftik
Area52 contributor
Area52 contributor
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:11
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Вернуться к началу

Re: новый юнит

Сообщение simyk 09 июн 2012, 23:29

_Гробовщик_ писал(а) 09 июн 2012, 20:12:https://forums.coldzone.ru/viewtopic.php?f=3&t=1312
читай) кто то мне тоге говорил это, но тему все таки поднял :lol:

Мде, здесь все ясно с диагнозом :lol:
Аватара пользователя
simyk
Профи
Профи
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 21:38
Откуда: оренбурская обл
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Ник в игре: simyk
Характер: Шахтер

Пред.

Вернуться в Вопросы и предложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron