новый юнит

Вопросы, предложения, пожелания.

Модератор: Модераторы

новый юнит

Сообщение ejik8626 01 июн 2012, 14:25

добрыи день админы и игроки!!!!!
на ваше обсуждение вынести свое предложение по ведению в игру нового юнита.
предлогаю юнит создать в игре каторыи будет выполнять функцию захватчика планок и скачивания ресурсов с нее
против этого юнита будет дествовать оба и ракеты.
по моему мнению игра преврощается а точнея привротилась в однотипное и скушное дествие какторое заключает в себя прокачивание шахты и флота
добавти экшена в игру!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :o :o :o :o :o :o :o

Теги: новый, юнит
ejik8626
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 13:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ник в игре: ejik8626
Характер: Шахтер

Re: новый юнит

Сообщение _Гробовщик_ 01 июн 2012, 20:22

Я против, если и добавлять корабль, то такой, который сносит постройки :lol: или создает планеты карлики размером в 10 ПОЛЕЙ 8)
Аватара пользователя
_Гробовщик_
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 май 2012, 22:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ник в игре: Гробовщик
Характер: Шахтер

Re: новый юнит

Сообщение Knaftik 01 июн 2012, 21:01

ejik8626 писал(а) 01 июн 2012, 14:25:предлогаю юнит создать в игре каторыи будет выполнять функцию захватчика планок и скачивания ресурсов с нее
против этого юнита будет дествовать оба и ракеты.

Этот юнит уже есть и не один, называется флот, умеет скачивать запасы ресов с планок(грабить), против него действуют оборона и твой флот, так зачем делать все то же старое, но через одно негигиеничное место ?

П.С. а идею новых кораблей на всеобщее рассмотрению Ns выложит, когда сочтет нужным, area52 прошли пяток кораблей.

Добавлено Пт июн 01, 2012 8:08 pm:

Вдогонку, мог бы пнуть своего соаловца(Духа), он бы тебе покидал тексты оттуда, у него есть доступ к топику Area52.
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка".
Желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". (с) Bash.im

Изображение
АнтиКиборги.
Аватара пользователя
Knaftik
Area52 contributor
Area52 contributor
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:11
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Re: новый юнит

Сообщение ejik8626 01 июн 2012, 21:16

кнафт ты путаешь термин захват с термином грабеж или атака на игрока. а моя мысль имена относится к понятию захват тобешь отнять планку игрока на кокоето время(пока не вернет или ему не помогут товарищи по алу)
ejik8626
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 13:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ник в игре: ejik8626
Характер: Шахтер

Re: новый юнит

Сообщение Knaftik 02 июн 2012, 00:06

Я не перепутал, предложение юнита сырое как плесень на опушке леса, где что когда и как это использовать, где что когда и как от него обороняться, а так как а сделайте мне юнита, я вам сказал, а вы уж думайте(требования\баланс), а я так послакаю, так зачем вводить сию альтернативу грабежу, захватом.
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка".
Желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". (с) Bash.im

Изображение
АнтиКиборги.

За это сообщение автора Knaftik поблагодарил:
BrainsFucker
Аватара пользователя
Knaftik
Area52 contributor
Area52 contributor
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:11
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Re: новый юнит

Сообщение _Гробовщик_ 02 июн 2012, 00:27

Knaftik писал(а) 02 июн 2012, 00:06:Я не перепутал, предложение юнита сырое как плесень на опушке леса, где что когда и как это использовать, где что когда и как от него обороняться, а так как а сделайте мне юнита, я вам сказал, а вы уж думайте(требования\баланс), а я так послакаю, так зачем вводить сию альтернативу грабежу, захватом.

В этот раз я с тобою полностью согласен :lol:
Аватара пользователя
_Гробовщик_
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 май 2012, 22:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ник в игре: Гробовщик
Характер: Шахтер

Re: новый юнит

Сообщение BrainsFucker 02 июн 2012, 01:21

Предложение сырое шопиздец(2 кналт - опушка расположена на солнце - там не может быть плесени, тем более сырой). Баланс ТС описывать лень. Может ну ее нахер эту тему?
Вся жизнь - игра. Сюжет дерьмо, но графика!!!
Аватара пользователя
BrainsFucker
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 15:18
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 97 раз.

Re: новый юнит

Сообщение _Гробовщик_ 02 июн 2012, 10:57

И снова тика здравствуйте :lol:
Я снова готов выслушать в свой адрес много критики и что я бестолковый нуб и шахрер :wink:
Так собственно вот о чем я:
Транспорт на гипер движке - Супер транспорт:
Затраты на производство:
Металл: 40.000
Кристаллы: 40.000
Дейтерий: 2.000

Параметры:
Структура: 80.000
Мощность щита: 200
Оценка атаки: 10
Грузоподъемность: 250.000 Единиц
Начальная скорость: 2.500
Потребление дейтерия: 400

Скорострел:
Скорострел против Шпионский зонд 10
Скорострел против Солнечный спутник 5

Уничтожитель имеет скорострел против данного типа 2 единиц
Звезда смерти имеет скорострел против данного типа 10 единиц
Линейный крейсер имеет скорострел против данного типа 2 единиц
Пушка Гаусса имеет скорострел против данного типа 2 единиц
Плазменное орудие имеет скорострел против данного типа 2 единиц

Требования:
Верфь (уровень 8 )
Щитовая технология (уровень 5)
Гиперпространственный двигатель (уровень 5)

Как то так)
Аватара пользователя
_Гробовщик_
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 май 2012, 22:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ник в игре: Гробовщик
Характер: Шахтер

Re: новый юнит

Сообщение Knaftik 02 июн 2012, 16:39

А еще глупый и ленивый чучка, ибо сея тема находится по соседству
Ray999 писал(а) 06 фев 2010, 23:50:Я так понимаю тут идет разговор про траспорт с большой грузоподъемностью. Я могу предложить такой вариант: т.к. транспорта с ракетным и импульсным двигателем уже есть, то ввести транспорт с гиперпространственным двигателем. Чтобы он стоил 30к мета, 30к криса и 5к дейта. Его характеристики:
Структура - 25 000
Броня - 2 500
Сила Щитов - 100
Нападение - 10
Грузоподъемность - 100 000
Базовая скорость - 15 000
Потребление дейтерия - 150
Техня для него - Верфь 9 и Гиперспространственный двигатель - 7


Де жавю.....................
viewtopic.php?f=4&t=1293&start=15
читай
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка".
Желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". (с) Bash.im

Изображение
АнтиКиборги.
Аватара пользователя
Knaftik
Area52 contributor
Area52 contributor
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:11
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Вернуться к началу

Re: новый юнит

Сообщение _Гробовщик_ 02 июн 2012, 16:56

Knaftik писал(а) 02 июн 2012, 16:39:А еще глупый и ленивый чучка, ибо сея тема находится по соседству
Ray999 писал(а) 06 фев 2010, 23:50:Я так понимаю тут идет разговор про траспорт с большой грузоподъемностью. Я могу предложить такой вариант: т.к. транспорта с ракетным и импульсным двигателем уже есть, то ввести транспорт с гиперпространственным двигателем. Чтобы он стоил 30к мета, 30к криса и 5к дейта. Его характеристики:
Структура - 25 000
Броня - 2 500
Сила Щитов - 100
Нападение - 10
Грузоподъемность - 100 000
Базовая скорость - 15 000
Потребление дейтерия - 150
Техня для него - Верфь 9 и Гиперспространственный двигатель - 7


Де жавю.....................
viewtopic.php?f=4&t=1293&start=15
читай


Да это я видел :) Вы жеж хотели более продуманный вариант транспорта: вот вам пожалуйста, получите и распешитесь :lol: Или опять скорость большая или цена плохая?
Аватара пользователя
_Гробовщик_
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 май 2012, 22:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ник в игре: Гробовщик
Характер: Шахтер

Re: новый юнит

Сообщение Knaftik 02 июн 2012, 17:02

Ты не чем не лучше предложил вариант:
сбалансируй по пунктам
а: скорость должна быть меньше мт(когда мт на импе, то есть 10ый имп мт обгоняет 10гипер твоего корабля)
б: хп должно быть меньше крысы(2700 у крейсера жизней)
в: цена должна быть больше бт(дада, подсказываю повышенная стоимость в дейте)
г: требования должны иметь в себе гипер не меньше 8.(что за 5ый гипер ? когда боевой то требует 6ой(утюги)).
Д: грузоподъемность из пропорций затрат ресов . (125-175% от стоимости мета+криса твоего корабля).
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка".
Желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". (с) Bash.im

Изображение
АнтиКиборги.
Аватара пользователя
Knaftik
Area52 contributor
Area52 contributor
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:11
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Вернуться к началу

Re: новый юнит

Сообщение _Гробовщик_ 02 июн 2012, 17:21

Knaftik писал(а) 02 июн 2012, 17:02:Ты не чем не лучше предложил вариант:
сбалансируй по пунктам
а: скорость должна быть меньше мт(когда мт на импе, то есть 10ый имп мт обгоняет 10гипер твоего корабля)
б: хп должно быть меньше крысы(2700 у крейсера жизней)
в: цена должна быть больше бт(дада, подсказываю повышенная стоимость в дейте)
г: требования должны иметь в себе гипер не меньше 8.(что за 5ый гипер ? когда боевой то требует 6ой(утюги)).
Д: грузоподъемность из пропорций затрат ресов . (125-175% от стоимости мета+криса твоего корабля).


Так, скорость у него меньше чем у мт, броня не может быть меньше чем у крысы(если брони меньше, то это тот же БТ, только корявый :lol: , крыса летает на импульсе, это же на гипере, соответственно, он должен быть больше, цена намного больше бт, требования в движке можно и поднять и до 8 :wink: а рузоподемность 150к ресов :P

Что теперь скажешь?
Аватара пользователя
_Гробовщик_
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 май 2012, 22:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ник в игре: Гробовщик
Характер: Шахтер

Re: новый юнит

Сообщение Knaftik 02 июн 2012, 17:33

Может, броня это стоимость мета и криса, туда не входит дейт, так что требования
2500хп это 15к мета 10к криса и 10к дейта,(больше чем в 2 раза хп бт, и меньше чем у крысы, не должен быть транспорт бронированный как линкор, и как видишь и хп меньше крысы и стоимость больше крысы.)
трюм 40к(это как раз 150% суммы мета и криса)
скорость 5к(скорость тут должна иметь диапазон , при 10ых движках (среднее развитый акк)) быстрей бт на 10м реактиве, медленней мт на 10ом импе)
атака 5
щит 125
броня 2500
потреблении дейта 150
скорострел по шпикам
и у зс скорострел по нему

п.с. токо думаю почему то над идеей снова я, а вы лишь бред за бредом в массы несете.
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка".
Желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". (с) Bash.im

Изображение
АнтиКиборги.
Аватара пользователя
Knaftik
Area52 contributor
Area52 contributor
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:11
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Вернуться к началу

Re: новый юнит

Сообщение _Гробовщик_ 02 июн 2012, 17:47

И опять вы противоречите сами себе! Чем больше трюм, тем меньше скорость :twisted: (не помню кто говорил :( ) А из такой стоимости, что ты привел, я бы его даже под автоматом не купил бы :lol:
Аватара пользователя
_Гробовщик_
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 май 2012, 22:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ник в игре: Гробовщик
Характер: Шахтер

Re: новый юнит

Сообщение Knaftik 02 июн 2012, 17:51

А разве мои показатели противоречат моим словам ? , посмотри соотношение:
мт имеет трюм 125% своей стоимости в мете+крисе
бт имеет трюм 208% своей стоимости в мете+крисе
мой вариант трюм 160% своей стоимости в мете+крисе
то есть у него больше чем у мт трюм, но меньше чем у бт
но у него скорость меньше чем у мт, но больше чем у бт

Для какой цели, он должен строится ?
а: вывозить атакой ресы ?
б: перевозить ресы ?.
в: сейвить ресы ?.
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка".
Желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". (с) Bash.im

Изображение
АнтиКиборги.
Аватара пользователя
Knaftik
Area52 contributor
Area52 contributor
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:11
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Вернуться к началу

След.

Вернуться в Вопросы и предложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron