[Разработка, перевод] ColdSim

Форум для разработчиков. Особенности создания онлайн игр. Вопросы-ответы, советы, мнения.

[Разработка, перевод] ColdSim

Сообщение nE0sIghT 09 июл 2010, 18:30

Топик только для разработчиков и переводчиков

Полные исходники: http://code.google.com/p/coldsim/
Среда: php-5/GTK+-2/libglade

Желание поковыряться только приветствуется
Аватара пользователя
nE0sIghT
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 00:26
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Ник в игре: nS

Re: [Разработка, перевод] ColdSim

Сообщение nE0sIghT 09 июл 2010, 18:43

Забыл добавить - перевод нужно писать в msgstr
Аватара пользователя
nE0sIghT
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 00:26
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Ник в игре: nS

Re: [Разработка, перевод] ColdSim

Сообщение BrainsFucker 09 июл 2010, 19:06

Абыр =)

Исправленный вроде
Вложения
coldsim_trans.txt
(6.47 Кб) Скачиваний: 178
Вся жизнь - игра. Сюжет дерьмо, но графика!!!
Аватара пользователя
BrainsFucker
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 15:18
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 97 раз.

Re: [Разработка, перевод] ColdSim

Сообщение nE0sIghT 09 июл 2010, 19:13



Подправленный перевод .po - в аттаче
Скомпилированный перевод .mo закинуть в share/locale/ru/LC_MESSAGES

Работает только в linux, как заставить работать в win32 пока не нашел
Вложения
coldsim.mo
(4.93 Кб) Скачиваний: 154
coldsim.po
(7.36 Кб) Скачиваний: 154
Аватара пользователя
nE0sIghT
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 00:26
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Ник в игре: nS

Re: [Разработка, перевод] ColdSim

Сообщение nE0sIghT 10 июл 2010, 11:40

Решил сделать интерфейс нативно русским, ибо подключаться через gettext перевод под виндой отказывается.

В аттаче - WIP и-фейс версии 0.2, уже переведенный. С 0.1 должен быть полностью совместим - просто закинуть в gui/
Вложения
coldsim.glade
(262.41 Кб) Скачиваний: 202
Аватара пользователя
nE0sIghT
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 00:26
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Ник в игре: nS

Re: [Разработка, перевод] ColdSim

Сообщение nE0sIghT 12 июл 2010, 15:40

Выложил 0.2 alpha 1, линк в первом посте:
Подготовка гуя для чтения шпионских докладов, расчета полета, показа расширенной статистики
Автовыделение текста при выборе текстового поля
Поправлены варнинги из ошибки №333
Оптимизирован расчет боя
Аватара пользователя
nE0sIghT
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 00:26
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Ник в игре: nS

Re: [Разработка, перевод] ColdSim

Сообщение nE0sIghT 14 июл 2010, 21:53

Доступен svn репозиторий на гуглокоде: http://code.google.com/p/coldsim/
Аватара пользователя
nE0sIghT
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 00:26
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Ник в игре: nS

Re: [Разработка, перевод] ColdSim

Сообщение BrainsFucker 15 июл 2010, 07:21

nE0sIghT писал(а):Доступен svn репозиторий на гуглокоде: http://code.google.com/p/coldsim/

Оффтоп:
Сначала прочитал на "глюкокоде" :lol: :lol:
Вся жизнь - игра. Сюжет дерьмо, но графика!!!
Аватара пользователя
BrainsFucker
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 15:18
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 97 раз.

Re: [FIXED] Импорт доклада шпиона

Сообщение wirtwelt 23 авг 2010, 14:05

Можно для даунов пояснить - что такое транк и что делать с ссылкой http://code.google.com/p/coldsim/source/detail?r=25 ?
Там что то скачать надо, прочитать, или самому исправить в тексте?

Всм на счет импорта доклада шпика, текстом чтоб заливать.. Скачал сим, установил, не смог понять как заливать - полез на форум, тут САН пишет то же самое.
Как работать с импортом?
"Кто к нам с чем зачем - тот от того и того" (с) g0blin, сага the Lord of The Ring
Изображение Дать интервью | Летопись ColZone
Аватара пользователя
wirtwelt
Ньюзмейкер
Ньюзмейкер
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 09:08
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Ник в игре: wirtwelt

Re: [Разработка, перевод] ColdSim

Сообщение nE0sIghT 23 авг 2010, 14:12

Trunk - рабочая ветка кода в системе управления версиями на гуглокоде.

Получить рабочую ветку можно имея клиент subversion

Как это сделать, написано тут: http://code.google.com/p/coldsim/source/checkout
Код: Выделить всё
svn checkout http://coldsim.googlecode.com/svn/trunk/ coldsim-read-only
Аватара пользователя
nE0sIghT
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 00:26
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Ник в игре: nS


Вернуться в Создание онлайн игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron