Вселенная Х

Вопросы, предложения, пожелания.

Модератор: Модераторы

Вселенная Х

Сообщение nE0sIghT 29 май 2009, 00:11

Как и было обещано, вторая вселенная будет "классической", а пока предлагаю обсудить Вселенную №3 и ее особенности.

Какие новые юниты/здания/исследования/возможности вы хотели бы видеть в игре?
Что из вышеперечисленного вы хотели бы изменить?

Любые предложения приветствуются.

Теги: вселенная
Аватара пользователя
nE0sIghT
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 00:26
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Ник в игре: nS

Re: Вселенная №3

Сообщение CoBecTb 29 май 2009, 00:18

Предлагаю сделать третью с ОВО (оборона в обломки) - и плюс флай спид х2- х3 - не успел отойти в туалет а тебя уже "оформили " - пиратам в удовольствие =) , главное что бы в первой оставить достоинства , которых не будет в других , да бы уравновесить их .
Подумайте , прежде чем подумать ...
Аватара пользователя
CoBecTb
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 20:17
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ник в игре: fix

Re: Вселенная №3

Сообщение FAUSTeHok 29 май 2009, 00:25

боюсь как бы не вышло, что все взяли и ушли с первой вселенной во вторую и третью... а новые скорее всего будут регатся там.....
А это Джим...холост. Очень, ну очень хороший мальчик (С) Остров сокровищ.
не играю в колд зону ) бывший топ 1 по флоту )
Аватара пользователя
FAUSTeHok
V.I.P.
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 03:08
Откуда: Freelancers
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Ник в игре: MiJIALLIKA
Характер: Пират

Re: Вселенная №3

Сообщение Skorpion4iggg 29 май 2009, 00:28

флот х3, ОВО(30% ПО), наниты на луне, добыча шахт х2, всех офицеров выключить, иссы х5,
П.С ещё допишу
Аватара пользователя
Skorpion4iggg
Профи
Профи
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 22:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Вселенная №3

Сообщение Stranger 29 май 2009, 00:28

у меня возникло может и бредовое но все же предложение. оно касается системы боя.
1. направленность атаки. то есть сделать ориентировку атакующего флота куда будет стрелять. например тип А нацелен в основном на флот противника а тип Б будет разбираться с наземной защитой. ну когда одно из двух уничтожается переходит на помощь другому типу.
2. увеличение урона на Х% с исследованием нового уровня "родной" технологии.
Я здесь, я пришел к тебе, пришел вопреки судьбе.
С небес льется лунный свет, я - зверь, мне покоя нет.
Крадусь в темноте как тень в душе проклиная день
Когда я всего лишь призрак в серой толпе. (с) Ария
Аватара пользователя
Stranger
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 09:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вселенная №3

Сообщение CoBecTb 29 май 2009, 00:28

Фауст прав , надо первую еще заселять (ИМХО - хотя бы до 2к гамеров)
Подумайте , прежде чем подумать ...
Аватара пользователя
CoBecTb
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 20:17
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ник в игре: fix

Re: Вселенная №3

Сообщение Skorpion4iggg 29 май 2009, 00:30

Stranger писал(а):у меня возникло может и бредовое но все же предложение. оно касается системы боя.
1. направленность атаки. то есть сделать ориентировку атакующего флота куда будет стрелять. например тип А нацелен в основном на флот противника а тип Б будет разбираться с наземной защитой. ну когда одно из двух уничтожается переходит на помощь другому типу.

и смысл? никакого рандома тебе, и как чел если в оффлайн будет выбирать напрвленность атаки?
Аватара пользователя
Skorpion4iggg
Профи
Профи
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 22:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Вселенная №3

Сообщение Skorpion4iggg 29 май 2009, 00:32

CoBecTb писал(а):Фауст прав , надо первую еще заселять (ИМХО - хотя бы до 2к гамеров)

1к по 150 систем-5 гал достаточно( сделать регу только для первых пяти гал)
Аватара пользователя
Skorpion4iggg
Профи
Профи
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 22:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Вселенная №3

Сообщение Stranger 29 май 2009, 00:35

Skorpion4iggg писал(а):
Stranger писал(а):у меня возникло может и бредовое но все же предложение. оно касается системы боя.
1. направленность атаки. то есть сделать ориентировку атакующего флота куда будет стрелять. например тип А нацелен в основном на флот противника а тип Б будет разбираться с наземной защитой. ну когда одно из двух уничтожается переходит на помощь другому типу.

и смысл? никакого рандома тебе, и как чел если в оффлайн будет выбирать напрвленность атаки?

если развивать тему.
1. рандом говоришь? рандом попадания в уничтоженную единицу будет выше.
2. например заранее определить во вкладке оборона что куда стреляет (в виде менюшки) так же и для атакующего
Я здесь, я пришел к тебе, пришел вопреки судьбе.
С небес льется лунный свет, я - зверь, мне покоя нет.
Крадусь в темноте как тень в душе проклиная день
Когда я всего лишь призрак в серой толпе. (с) Ария
Аватара пользователя
Stranger
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 09:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вселенная №3

Сообщение FAUSTeHok 29 май 2009, 00:46

хватит извращений )
если по теме.
САБ, ОВО, ПО 60%, общая скорость х2. все.....больше ничего ненадо )
А это Джим...холост. Очень, ну очень хороший мальчик (С) Остров сокровищ.
не играю в колд зону ) бывший топ 1 по флоту )
Аватара пользователя
FAUSTeHok
V.I.P.
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 03:08
Откуда: Freelancers
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Ник в игре: MiJIALLIKA
Характер: Пират

Re: Вселенная №3

Сообщение ]PaxaH[ 29 май 2009, 01:01

FAUSTeHok писал(а):хватит извращений )
если по теме.
САБ, ОВО, ПО 60%, общая скорость х2. все.....больше ничего ненадо )

+1, только в огейме вроде как очереди нет (если ошибаюсь, сильно не пинайте, у меня рега лишь в 16 вселеной и то заброшена), поэтому к этому списку думаю стоит добавить хотя бы нынешние стартовые 3 ячейки очереди
Когда человек не обращает внимание на логичное и вполне естественное - он болен.
Когда человеку на все по барабану - это уже не лечится
]PaxaH[
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 04:23
Откуда: Саратов, Политех, Общага
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ник в игре: ]PaxaH[
Характер: Пират

Re: Вселенная №3

Сообщение CAH 29 май 2009, 01:32

Эхххх....

по порядку:
1. Ввод "чёрной материи".
Добыча: можно добыть через отдельное здание ("шахту"), экспедицию.
Для чего нужна: каждый офицер требует определенное количество "черной материи".
Сделать возможность покупки материи игроками у проекта Cold Zone - что-то вроде "доната"

2. Юниты:
Уже имеются транспорты с реактивным и импульсным двигателями, предлагаю ввести с гипер двигателем.

3. Офицеры:
Добавить офицера, увеличивающего вместимость трюмов кораблей;
Добавить офицера, увеличивающего % награбленного с планеты;
Увеличить максимальный уровень Инженера до 20;
Увеличить максимальный уровень Конструктора и Специалиста до 5 у обоих офицеров;
Наём офицеров производиться за "чёрную материю" или за определенную плату у проекта Cold Zone.
Вне зависимости от метода получения очков офицеров возможность поставить следующего будет открываться только после проставления определенного количества очков предыдущему офицеру

4. Ввести новое здание: "шахта" чёрной материи (не знаю как правильно назвать данное сооружение) - очень дорогая постройка, добывающая материю

5. Исследования:
Включить возможность увеличения урона у флота/защиты при увеличении определенной технологии, например, изучение каждого уровня лазеров увеличивает урон у защиты (ЛЛ, ТЛ) на, например, 5%, но и у флота (линейный крейсер) на, например, 5%

6. Пересмотреть уровень добычи ресурсов у шахт, т.к. идёт крайне малая добыча даже на высоких уровнях шахт, а стоимость всё также увеличивается, или увеличить Скорость игры по Сырью до х2
как пример могу привести следующее:
шахта 46 металла:
стоит: 5.037.997.039 ме 1.259.499.259 кр
базовая добыча в час: 110.647
При данной добыче даже при 20 геологе её смогут построить самые "трушные" шахтёры крайне не скоро, если смогут построить вообще.

7. Увеличить эффективность Хранилищ.

8. Увеличить ПО от флота до 40-50%, но ОВО не вводить.

9. Сделать так, чтобы каждое нечетное увеличение постройки Межгалактических врат уменьшало время между отправлениями флота через луны.

10. Размер Вселенной ограничить до 5 галактик на 150 систем.

P.S. аргументируйте свои предложения или негодования.
P.S. Даже не зовите, всё равно меня здесь нет
З.ы. тема закрыта, а хотите оставить сообщение по теме обсуждения - пишите мне в ЛС
Изображение
CAH
Профи
Профи
 
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 17:23
Откуда: from Жасминка
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Вселенная №3

Сообщение nsofina 29 май 2009, 01:53

Категорически против черной материи и каких-то преимуществ за деньги. Все остальное - почему бы нет, интересно попробовать.
We are the Borg. Lower your shields and surrender your ships. We will add your biological and technological distinctiveness to our own. Your culture will adapt to service ours . Resistance is futile. We will assimilated you.
Изображение
Аватара пользователя
nsofina
Area51 tester
Area51 tester
 
Сообщения: 1747
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 23:31
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Вселенная №3

Сообщение Шахтёр 29 май 2009, 02:03

Чёрную материю я думаю надо сделать как спецефичесский ресурс. Либо он будет 4ым ресурсом для постройки, иследований, либо его можно будет преобразовать в обычный ресурс. К примеру 1еденица материи преобразуется в 200К метала, либо 100К кристала либо в 50Кдт.
Как я понял САН хочет сделать покупку ресов за реальные деньги. (если не так извеняюсь заранее) Я категоричесски против. Получится что какой нибудь "мажорчик" будет заходить пару раз в неделю, и будет развиваться быстрее всех.
Аватара пользователя
Шахтёр
Профи
Профи
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 07:10
Откуда: Влаливосток
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Характер: Шахтер

Re: Вселенная №3

Сообщение Stranger 29 май 2009, 08:43

а вот это предложение думаю заинтересует. а что если дать возможность строительства на верфи при постройки фабрики роботов или нанитки? например строится фабрика роботов 5 в верфи строить нельзя. а может дать такую возможность?

вот еще одно предложение. введение корабля десанта и собственно этих самых десантников
Последний раз редактировалось Stranger 29 май 2009, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
Я здесь, я пришел к тебе, пришел вопреки судьбе.
С небес льется лунный свет, я - зверь, мне покоя нет.
Крадусь в темноте как тень в душе проклиная день
Когда я всего лишь призрак в серой толпе. (с) Ария
Аватара пользователя
Stranger
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 09:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Вопросы и предложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron