Колонизационная технология в первой Уни

Вопросы, предложения, пожелания.

Модератор: Модераторы

Нужно ли добавлять колонии в 1 уни?

Да
13
87%
Нет
2
13%
 
Всего голосов : 15

Re: Колонизационная технология в первой Уни

Сообщение CAH 03 фев 2010, 23:37

nsofina писал(а):...А по теме - почему во второй уньке можно больше колоний, а у нас нет??? Мы тоже хотим!...

колонизационная технология являлась особенностью для 2 вселы...
не мне вам рассказывать, что у каждой вселенной своя особенность: 1 всела и 2 всела
Knaftik писал(а):и исправь им время иссов Нео в 2 раза медленей чем во 2ой, а то вон нсофина бушует почему во 2ой юни можно а в 1ой низя

или чтобы сравнить время иссов, то в 5 раз
P.S. Даже не зовите, всё равно меня здесь нет
З.ы. тема закрыта, а хотите оставить сообщение по теме обсуждения - пишите мне в ЛС
Изображение
CAH
Профи
Профи
 
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 17:23
Откуда: from Жасминка
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Колонизационная технология в первой Уни

Сообщение Skorpion4iggg 03 фев 2010, 23:41

да, всю ночь сегодня вас пугался, спроси у соалов
нужно не колонии увеличивать, а уменьшать игровое пространство, вот только хз как
Аватара пользователя
Skorpion4iggg
Профи
Профи
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 22:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Колонизационная технология в первой Уни

Сообщение Knaftik 03 фев 2010, 23:43

САН в 2 раза медленей чем во 2ой юни это в 10 раз дольше чем есть сечас в 1ой
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка".
Желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". (с) Bash.im

Изображение
АнтиКиборги.
Аватара пользователя
Knaftik
Area52 contributor
Area52 contributor
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:11
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Re: Колонизационная технология в первой Уни

Сообщение nsofina 03 фев 2010, 23:46

Нужно рекламировать сервер, и увеличивать число игроков. А не "уменьшать игровое пространство". А насчет иссов - да правьте. Только еще и наличие фантомного ПО по любым координатам тоже заодно поправьте...
We are the Borg. Lower your shields and surrender your ships. We will add your biological and technological distinctiveness to our own. Your culture will adapt to service ours . Resistance is futile. We will assimilated you.
Изображение
Аватара пользователя
nsofina
Area51 tester
Area51 tester
 
Сообщения: 1747
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 23:31
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Колонизационная технология в первой Уни

Сообщение Skorpion4iggg 03 фев 2010, 23:49

запарили вы, играйте себе с тем что есть и всё
Аватара пользователя
Skorpion4iggg
Профи
Профи
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 22:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Колонизационная технология в первой Уни

Сообщение Univ 03 фев 2010, 23:55

Ну почему всегда находиться какой нить человек который всё портит?
Не надо флуда проста поставь свой голос и всё!!!
А дальше на усмотрения администрации.

1. Это предложения было создано из за того что народу в 1 юни на много меньше играет чем во 2.
2. Во 2 юни народ весь в куче , в 1 весь разбросан из за этого на пряг с ресами.

Этим предложением я хотел тока одного что б выроботка ресурсов у игроков увиличилась и стало по легче играть.

P.S. Мне кажеться что это предложение на много лучше и легче выполнимое чем какие то БРЕДОВЫЕ предложения введении БОТОВ!
Последний раз редактировалось Univ 04 фев 2010, 00:03, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Univ
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 09:07
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Колонизационная технология в первой Уни

Сообщение wirtwelt 03 фев 2010, 23:58

Не знаю, я хоть и проголосовал ЗА, но по моему предложение и агрументация автора темы как-то логически не связаны.

Нафига увеличивать число занятых планет (в асболютном значении получится что планет станет на <активные игроки>*2 больше).
Неужели это как-то отразиться на заполненности 1 вселенной?

Скорп дело говорит. Добавиться игровая возможность построить еще планеты - и игроки просто напросто используют ее. Каждый класс игроков по своему. Один вариант уже в темке предложили, есть и еще варианты, как минимум 2, умолчу.

ИМХО: Радости от 2 колоний будет меньше чем геморроя от этого. Но оживление в игровой процесс внесет - 100%.
Минус один. На привлечении новых игроков никак не отразиться. В смысле что 6 колоний, что 8, что 10 - качественой разницы нету.

П.С. Когда мы с братьями были совсем детьми, мы играли втроем в карты, как в дурака, только раздавали не по 6 карт, а всю колоду на троих. Вспомнилось.
"Кто к нам с чем зачем - тот от того и того" (с) g0blin, сага the Lord of The Ring
Изображение Дать интервью | Летопись ColZone
Аватара пользователя
wirtwelt
Ньюзмейкер
Ньюзмейкер
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 09:08
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Ник в игре: wirtwelt

Re: Колонизационная технология в первой Уни

Сообщение Skorpion4iggg 03 фев 2010, 23:59

Univ писал(а):Ну почему всегда находиться какой нить человек который всё портит?
Не надо флуда проста поставь свой голос и всё!!!
А дальше на усмотрения администрации.

а почему всё должно быть как вам хочется? и почему я не могу вам всё портить?

Добавлено Ср фев 03, 2010 11:07 pm:

Univ писал(а):Ну почему всегда находиться какой нить человек который всё портит?
Не надо флуда проста поставь свой голос и всё!!!
А дальше на усмотрения администрации.

1. Это предложения было создано из за того что народу в 1 юни на много меньше играет чем во 2.
2. Во 2 юни народ весь в куче , в 1 весь разбросан из за этого на пряг с ресами.

Этим предложением я хотел тока одного что б выроботка ресурсов у игроков увиличилась и стало по легче играть.

P.S. Мне кажеться что это предложение на много лучше и легче выполнимое чем какие то БРЕДОВЫЕ предложения введении БОТОВ!


можно просто увеличить скорость игры в 2 раза
Аватара пользователя
Skorpion4iggg
Профи
Профи
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 22:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Колонизационная технология в первой Уни

Сообщение CAH 04 фев 2010, 08:16

Тема закрыта по просьбе топикстартера.
P.S. Даже не зовите, всё равно меня здесь нет
З.ы. тема закрыта, а хотите оставить сообщение по теме обсуждения - пишите мне в ЛС
Изображение
CAH
Профи
Профи
 
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 17:23
Откуда: from Жасминка
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Пред.

Вернуться в Вопросы и предложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron