Сражение

Сражение

Сообщение Knaftik 01 дек 2008, 10:00

Система боя ОГейма включается в тех случаях, когда вражеские юниты встречаются у какой-либо планеты. Это случается при нападении, но и при акции шпионажа, при которой зонд был обнаружен.

В этом случае боевые единицы выстраиваются и начинают палить друг по другу. Это роисходит 6 раз (6 раундов). Кто в конце остался с кораблями, тот победитель. Если в конце на обоих сторонах остались юниты, то бой заканчмвается ничьёй и нападающий возвращяется домой.

В каждом раунде корабли и защитные сооружения стреляют друг по другу. При этом каждый юнит стреляет один раз (исключение: скорострел), а именно по цели, выбранной случайно. Бойная сила кораблей определяется оценкой атаки. Эта сила поглощается частично или полностью. Если после этого ещё что-то остаётся от бойной силы, то это отнимается от брони корабля. Если у этого корабля или защитного сооружения нет больше брони, то этот юнит уничтожается. От 30% повреждения брони имеется также шанс взрыва, который растёт с растущим повреждением.

Сила выстрела
Каждый юнит имеет стартовую силу выстрела. Её можно увеличть исследованием оружейной техники на 10% за уровень. Например: тяжёлый истребитель имеет оценку атаки 150. Оружейная техника уовня 10 подымает это на 100% то есть до 300. При бое оценки атак всех юнитов прибавляются вместе.

Щиты
Щиты восстанавливаются после каждого раунда.
Они могут быть улучшены исследованием щитовой технологии на 10% за уровень исследования. Пока у юнита есть щиты, броня не повреждается. Только когда все щиты уничтожены, начинается уничтожение брони. Выстрелы, которые наносят повреждения менее 1%, отражаются от щитов, не нанеся вреда, и не уменьшают силу щитов. Вероятность взрыва в этом случае также не высчитывается. Только когда щитов больше нет, наносят и такие выстрелы вред.
Пример: лёгкий истребитель (атака 50) стреляет по большому куполу (щит 10000). После выстрела у купола всё ещё 10000 щитов, так как выстрел отскочил. Тяжёлый же истребитель имеет силу выстрела 150. Это больше чем 1%, поэтому выстрел защитывается. После этого у купола остаётся сила щитов только 9850. В этом случае это число не округляется.

Броня
Броня указывает, какой ущерб корабль может поглотить, прежде чем он будет уничтожен. Баллы брони всегда составляют 10% структуры. Их можно посчитать уже при постройке юнита. За каждые 10 металла или кристалла (дейт здесь не считается)получается 1 пункт брони. Сила брони может увеличиваться исследованием брони космических кораблей на 10% за уровень. К сожалению, корабли склонны к взрыванию уже от 30% повреждения брони.

После боя составляется боевой доклад. Единственное исключение: Юниты нападающего были уничтожены в первом раунде. Тогда нападающий получает только короткое сообщение. Защитник получает доклад всегда

Бои можно предварительно симулировать. Для этого были созданы специальные программы, например Speedsim или Dragosim.

Порядок выстрелов
Свой порядок выстрелов точно определён, а именно слева направо в боевом докладе по принципу: лёгкие корабли, тяжёлые корабли, лёгкая защита, тяжёлая защита.

Выбор цели
Цель выбирается абсолютно случайно. Может быть, что все юниты палят по одной цели, хотя есть и другие цели, но это маловероятно. Обычно должно быть так, что юниты, которых больше всего, получают больше всех выстрелов. При этом у кажного корабля и защитного сооружения есть шанс, чо в него попадут, составляющий 1/(кол-во всех юнитов)

Восстановление защиты
Защитные сооружения имеют вероятность на восстановление после боя в 70%.
При небольшом колличестве юнитов (меньше чем 10) эта вероятность высчитывается для каждого сооружения отдельно.
При большем колличестве вероятность высчитывается для каждого ТИПА защиты. При этом восстанавливаются всегда 70% +/-10% разрушеной защиты. При 10 гранатомётах это минимум 6 и максимум 8 восстановленных реактивных гранатомётов. Дробные числа нормально окрукляются. Для каждого типа защиты вероятность высчитывается отдельно. То есть, например, гранатомёты и лазеры не прибавляются вместе.
Последний раз редактировалось Knaftik 10 окт 2009, 16:45, всего редактировалось 1 раз.
Теги: сражение
Аватара пользователя
Knaftik
Area52 contributor
Area52 contributor
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:11
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Re: Сражение

Сообщение myppp 18 янв 2009, 16:57

Пример: лёгкий истребитель (атака 50) стреляет по большому куполу (щит 10000).

У бщк 10к щитов? А почему в технологиях в его описании так же как и у малого 2к?
Аватара пользователя
myppp
Профи
Профи
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 20:22
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Сражение

Сообщение FreeLove 18 янв 2009, 16:58

myppp писал(а):
Пример: лёгкий истребитель (атака 50) стреляет по большому куполу (щит 10000).

У бщк 10к щитов? А почему в технологиях в его описании так же как и у малого 2к?

Особенность сервера.
"Основатель ордена ненавистников Киборги"
Изображение - R.I.P.
Ушел из огейм 21.09.2009
Аватара пользователя
FreeLove
Профи
Профи
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 21:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Характер: Шахтер

Re: Сражение

Сообщение WirtWelt 22 янв 2009, 05:32

Соответствие приведенной информации и реальных формул сервера радует день ото дня )) Единственное, за что я спокоен - это рандом.. Полный рандом )
WirtWelt
 

Сообщение 4eL 04 мар 2009, 16:04

:mrgreen:
Последний раз редактировалось 4eL 10 мар 2009, 23:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
4eL
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 11:00
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сражение

Сообщение Knaftik 04 мар 2009, 18:20

Для начала прочти энциклопедию , а задавать вопросы надо в теме для новичков
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка".
Желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". (с) Bash.im

Изображение
АнтиКиборги.
Аватара пользователя
Knaftik
Area52 contributor
Area52 contributor
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:11
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Re: Сражение

Сообщение mnk 18 апр 2009, 21:43

в описании малого купола написано что малые флоты обнего разбиваются. Это что значит легкими истребителями его не пробить?
Аватара пользователя
mnk
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 00:58
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сражение

Сообщение FreeLove 18 апр 2009, 21:46

mnk писал(а):в описании малого купола написано что малые флоты обнего разбиваются. Это что значит легкими истребителями его не пробить?

Пробить.
55 ли сносят мщк )
"Основатель ордена ненавистников Киборги"
Изображение - R.I.P.
Ушел из огейм 21.09.2009
Аватара пользователя
FreeLove
Профи
Профи
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 21:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Характер: Шахтер

Re: Сражение

Сообщение CAH 18 апр 2009, 22:13

FreeLove писал(а):Пробить.
55 ли сносят мщк )

ага, а чтобы пробить БЩК и 7КК ЛИ мало...
:shock: :shock: :shock:
P.S. Даже не зовите, всё равно меня здесь нет
З.ы. тема закрыта, а хотите оставить сообщение по теме обсуждения - пишите мне в ЛС
Изображение
CAH
Профи
Профи
 
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 17:23
Откуда: from Жасминка
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Сражение

Сообщение FreeLove 18 апр 2009, 22:43

CAH писал(а):
FreeLove писал(а):Пробить.
55 ли сносят мщк )

ага, а чтобы пробить БЩК и 7КК ЛИ мало...
:shock: :shock: :shock:

а ты чо хотел там 10к щитов )
"Основатель ордена ненавистников Киборги"
Изображение - R.I.P.
Ушел из огейм 21.09.2009
Аватара пользователя
FreeLove
Профи
Профи
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 21:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Характер: Шахтер

Re: Сражение

Сообщение mnk 19 апр 2009, 16:29

стоит ли строить много легких истребителей вообще, может просто несколько крейсеров?
Аватара пользователя
mnk
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 00:58
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сражение

Сообщение Skorpion4iggg 19 апр 2009, 16:34

mnk писал(а):стоит ли строить много легких истребителей вообще, может просто несколько крейсеров?

нет конечно, нестоит, строй вообще только уничтожители, я те говорю
Аватара пользователя
Skorpion4iggg
Профи
Профи
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 22:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Сражение

Сообщение mnk 23 апр 2009, 20:25

за победу в боях рейтинговые очки прибавляются?
Аватара пользователя
mnk
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 00:58
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сражение

Сообщение Skorpion4iggg 23 апр 2009, 20:27

их больше прибавят если ты об мой флот свой убьёшь, я те говорю
Аватара пользователя
Skorpion4iggg
Профи
Профи
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 22:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Сражение

Сообщение mnk 23 апр 2009, 20:59

кто начисляет очки?
Аватара пользователя
mnk
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 00:58
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Энциклопедия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron