Как работает бой

Как работает бой (Закреплено)

Сообщение nE0sIghT 05 май 2009, 17:17

Система боя была переписана полностью с нуля (спасибо Alan'y за помощь с теорией вероятности -))
Постарался сделать ее как можно более близкой к огейму (а описания того, как бой огейма работает достаточно смутные)

Как работает бой:
Бой проходит максимум в 6 раундов между 2мя флотами (атакующий - нападающий, каждый из них может включать н-ое кол-во флотов разных игроков)
Каждый юнит в каждом флоте за 1 раунд делает 1 выстрел (исключение - скорострел) по 1 юниту вражеского флота, который выбирается случайно. Шанс, что юнит будет атакован составляет 1/(общее кол-во юнитов во флоте).
Порядок стрельбы - слева направо, как показаны группы юнитов в отчете.
Атака юнита сначала снимается с щитов, затем с брони. Броня составляет (стоимость металла + стоимость кристаллов)/10.
Каждый раунд щиты полностью восстанавливается.
Уничтоженные юниты убираются из флота в конце каждого раунда, т. е. существует возможность, что при атаке будет атакован уже уничтоженный юнит (ход атакующего юнита будет потрачен, но шанс на скорострел будет высчитан).

Существуют 2 правила:
1) Правило неуязвимости.
Защищающийся юнит не может быть атакован, если атака нападающего юнита меньше 1% от текущего щита защищающегося юнита. Таким образом, к примеру, Звезда Смерти при полных щитах не может быть атакована истребителями.

2) Шанс на взрыв.
Если у юнита, которого атакуют, броня составляет меньше 70% от полной, то высчитывается шанс на взрыв юнита.
Шанс на взрыв составляет (1 - текущий процент брони юнита).
Шанс на взрыв высчитывается каждый раз, когда юнит атакован, даже если у него полные щиты.
Аватара пользователя
nE0sIghT
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 00:26
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Ник в игре: nS

Re: Как работает бой

Сообщение CoBecTb 27 май 2009, 15:25

По теме :
Скорострел , таблица для каждой единицы флота :

Изображение
Вложения
rapfbh8.jpg
rapfbh8.jpg (113.2 Кб) Просмотров: 7971
Последний раз редактировалось CoBecTb 27 май 2009, 15:56, всего редактировалось 2 раз(а).
Подумайте , прежде чем подумать ...
Аватара пользователя
CoBecTb
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 20:17
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ник в игре: fix

Re: Как работает бой

Сообщение Skorpion4iggg 27 май 2009, 17:39

и всё равно лнейка 7 лнков не убьёт за раунд
Аватара пользователя
Skorpion4iggg
Профи
Профи
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 22:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Как работает бой

Сообщение CoBecTb 27 май 2009, 19:00

Skorpion4iggg писал(а):и всё равно лнейка 7 лнков не убьёт за раунд

Термин Скорострел означает способность некоторых типов кораблей производить за раунд более предписаного системой боёв одного выстрела.
Вероятность повторного выстрела ограничена и зависит от типов стреляющего корабля и цели выстрела. Данные скорострела указываются в процентуальной вероятности повторного выстрела или - как в игре - среднем колличестве выстрелов за один раунд.

В деталях скорострел работает следующим образом:
Корабль, попадая по юниту, против которого у него есть скорострел, с определённой вероятностью стреляет ещё раз, в соответствии с системой боя - со случайным выбором цели. При повторном попадании в такую боевую единицу, опять "бросается монета" и если повезёт, происходит ещё один выстрел.
Корабль перестаёт стрелять в двух случаях:
- Он после очередного выстрела попадает в юнит, против которого у него скорострела нет.
- Вероятность повторного выстрела не удовлетворяется.

Это единственные ограничения скорострела, и максимального колличества выстрелов не существует.

Так как цель выстрела каждый раз оределяется случайно, то наличие разных типов юнитов у противника искажает вышеописаный процесс. Скорострел усредняется в зависимости от колличества и типа юнитов во вражеском флоте/обороне. Например, у крейсера скорострел 3 против ЛИ и 10 против РУ. Если в обороне стоят ЛИ и РУ в равных колличествах, то каждый крейсер будет стрелять в среднем 6-7 раз за раунд. Если имеются боевые единицы, против которых у атакующего скорострела нет, то это значение падает ещё ниже. Выход из этой ситуации - посылать на смешаную оборону смешаный флот в соответствующих пропорциях, чтобы держать среднее значение скорострела на желаемом уровне.
Подумайте , прежде чем подумать ...
Аватара пользователя
CoBecTb
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 20:17
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ник в игре: fix

Re: Как работает бой

Сообщение Pattor 27 май 2009, 23:20

Совесть правильно сказал - это среднее значение. Получается как бы рекомендация, что против чего посылать:)
Изображение
Momento more!
Pattor
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 16:39
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Ник в игре: Stasy

Re: Как работает бой

Сообщение Wanderer 16 ноя 2009, 00:31

Уничтоженные юниты убираются из флота в конце каждого раунда, т. е. существует возможность, что при атаке будет атакован уже уничтоженный юнит (ход атакующего юнита будет потрачен).

Не действует. Пример : 3 раунд, 75 одиночных выстрелов,75 трупов.
http://coldzone.ru/rw.php?universe=2&ra ... 458fa6100c
Изображение
Wanderer
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 16:35
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Как работает бой

Сообщение Knaftik 16 ноя 2009, 00:36

из 150 единиц обороны в раунд уничтожено 75, 75ью выстрелами линков, что тут не так то ?
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка".
Желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". (с) Bash.im

Изображение
АнтиКиборги.
Аватара пользователя
Knaftik
Area52 contributor
Area52 contributor
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:11
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Re: Как работает бой

Сообщение Wanderer 16 ноя 2009, 00:58

Knaftik писал(а):из 150 единиц обороны в раунд уничтожено 75, 75ью выстрелами линков, что тут не так то ?

Всё так, только в системе боя описано что может быть атакован уже атакованный, что ни тут,ни в огейме не действует.
Изображение
Wanderer
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 16:35
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Как работает бой

Сообщение Knaftik 16 ноя 2009, 01:53

может быть атакован и атакован разные вещи, тебе банально повезло что каждый линк выстрелил в разную цель
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка".
Желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". (с) Bash.im

Изображение
АнтиКиборги.
Аватара пользователя
Knaftik
Area52 contributor
Area52 contributor
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:11
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Re: Как работает бой

Сообщение Wanderer 16 ноя 2009, 14:43

Knaftik писал(а):может быть атакован и атакован разные вещи, тебе банально повезло что каждый линк выстрелил в разную цель

Если бы было 1-2 выстрела по 2-4 целям, то да.
Но 75 из 149 выбрали своего личного... не лезет ни в какую теорию вероятности. Это не ошибка, и я не добиваюсь изменений, просто описанная тут система неточно отражает действующую. Из-за этой разницы и происходили потери линкоров Мура из темы "Тотальное невезение".
В действительности разум у бойцов есть. Группа юнитов одного типа заведомо атакует хоть и рандомно выбранную, но однотипную группу врага. А если всей мощи их будет недостаточно чтоб снести несколько врагов, то они концентрируют огонь на одном, двух и т.п. кораблей, в зависимости от того сколько мощи хватит снести. Если мощи больше - то лишние выстрелы уходят в рандом. Данный бой будет логичен в реальности, но невыгоден в игре, потери возрастут у всех.

Вот послал примерчик: http://coldzone.ru/rw.php?universe=2&ra ... 0b365d12fc
Семь атакеров не снесли семь защитников из за описанного выше, но тут еще скорострел вмешался. Были бы все ЛЛ - снесли бы за один раунд.
Изображение
Wanderer
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 16:35
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Как работает бой

Сообщение Knaftik 16 ноя 2009, 14:52

В этом бою вмешался отсутствие скорострела (-2 ру в первом раунде) это не от выстрелов БТ , а от крыс, а так как суммарное количество выстрелов не больше суммарного количества кораблей, то скорострел не сработал на те 2 попадания по ру

а про бой с линками там 2 типа обороны лл и мщк, (убить мщк в первые раунды очень трудно в среднем это по 17к щитов и брони), и того имеем 149лл (где каждый лл умирает после 1ого попадания линка), и мщк в который среди этих 149лл попасть 75ью линками затруднительно.

п.с. и ошибки в бое это не раздел энциклопедии, это раздел ошибки и нововведения
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка".
Желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". (с) Bash.im

Изображение
АнтиКиборги.
Аватара пользователя
Knaftik
Area52 contributor
Area52 contributor
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:11
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Вернуться к началу

Re: Как работает бой

Сообщение nE0sIghT 14 фев 2010, 17:18

Внесены изменения в систему боя.

1) Исправлен выбор юнита в приближении (при относительно малых кол-вах атакующих) (280 на БТ)
2) Убрано "правило мертвого юнита" - теперь при попадании в уже мертвого юнита, шанс на скорострел высчитывается (296 на БТ)

За это сообщение автора nE0sIghT поблагодарили - 2:
nsofina, Wanderer
Аватара пользователя
nE0sIghT
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 00:26
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Ник в игре: nS


Вернуться в Энциклопедия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron