Распределение офицеров

Распределение офицеров

Сообщение Knaftik 05 июл 2010, 12:26

Итак на нашем сервере вы встретите бонусы за развитие своей Империи, в виде очков офицеров, за которые можно нанять сами бонусы(офицеры).
Офицеры есть как и те которые встречаются на других серверах, так и абсолютно уникальные.

Ну и так вы получили 1ое офицерское очко, куда же его вложить ? у нас есть в начале 2 офицера на выбор,
Геолог
Геолог - это признанный эксперт в астроминералогии и кристаллографии. Он со своей командой металлургов и химиков он поддерживает межпланетные правительства при разработке новых источников ресурсов и оптимизации их очистки.
+5% производительности шахт.
Максимальный уровень: 20

Адмирал
Адмирал - это испытанный войной ветеран и гениальный стратег. Даже в самых горячих боях он не теряет обзора и поддерживает контакт с подчинёнными ему адмиралами. Мудрый правитель может полностью положиться на него в бою и тем самым использовать для боя больше кораблей.
+5% щита, защиты кораблей и вооружения на кораблях, от базовых значений


Что же выбрать , по какому выбору начать путь ?
Вот тут и наступает главная ошибка, выбора развития нету, только по пути геолога (10ый лев) и Инженера(2ой лев) надо развивать офицеров, чтобы получить доступ к
Конструктор
Конструктор - это новый тип строителя. Его молекулы ДНК был изменены таким образом, что он получил сверхчеловеческую силу. Один такой человек может построить целый город.
-10% на строительство.
Увеличение очереди строительства
Максимальный уровень: 3
и
Специалист
Специалистами становятся покинувшие гильдию технократов. Они специализируются в улучшении технологий.
-10% времени на исследования.
Максимальный уровень: 3


и того при 18очей офицеров, вы имеете 150% производительности шахт, 110% общей энергии, 0.7 времени постройки зданий и 0.7% времени на исследования.

Дальше же, смотрите по империи, что вам не хватает, сырья шахт, или тех.хар. флота, качать же инженера же советую только если вы собрались развивать гравицапу, так как есть гораздо выгодней офицеры чтобы потратить на них очки, а энергию можно и построить СЭС ТЭС СС.

Теги: распределение, офицеров
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка".
Желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". (с) Bash.im

Изображение
АнтиКиборги.

За это сообщение автора Knaftik поблагодарили - 2:
nE0sIghT, nsofina
Аватара пользователя
Knaftik
Area52 contributor
Area52 contributor
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:11
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Вернуться к началу

Re: Распределение офицеров

Сообщение LokiMac13 05 июл 2010, 15:02

Не совсем верная информация изложена выше...
Инженер доступен только после прокачки Геолога до 5ого уровня и не раньше, таким образом изначально есть только 2 офицера:
- шахтёрская ветвь: Геолог
- военная ветвь: Адмирал

первые 15-25 офицерских очков необходимо вкладывать именно в шахтёрскую ветвь, развитие шахт изначально даёт существенную прибавку очков экономики, да и по большей части флоты не большие, и маленькая прибавка от адмирала при низких техах даёт совсем крохотное преимущество!
"..я так люблю свою страну, но ненавижу государство..."
В "1 уни" с 22.11.08 |-:-<>-:-| В "Атлантиде" с 15.09.10
|__________|Death Is The Only Way Out|____________|
Изображение
Аватара пользователя
LokiMac13
Профи
Профи
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 21:33
Откуда: Балаково
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Ник в игре: LokMac
Характер: Шахтер

Re: Распределение офицеров

Сообщение Knaftik 05 июл 2010, 16:42

.

Техник
Гильдия технократов - это гениальные учёные, и их всегда можно найти там, где заканчивается грань технически возможного. Их код никогда не сможет разгадать ни один нормальный человек, и одним своим присутствием они вдохновляют учёных империи.

-5% времени на строительство кораблей.
Максимальный уровень: 10
Требования: Адмирал (Уровень 5)

Техника выше проходного лева, брать не выгодно.

Шпион
Шпион - загадочный человек. Никто и никогда не видел его реального лица.
+2 к уровню Шпионажа.
Максимальный уровень: 2
требования: Адмирал (Уровень 10)
Техник (Уровень 5)

Командор
Командующий Имперской армией получает считается мастером в искусстве управления флотом. Его мозг может просчитывать траектории множества кораблей одновременно, намного больше чем может обычный человек.

+2 к количеству флотов.
Максимальный уровень: 3
Требования
Адмирал (Уровень 10)
Техник (Уровень 5)

вот тут советую все таки взять командора первым, ибо для скана можно просто увеличить число шпиков в миссии шпионаж, да и для генерала командор необходим
Ну и наконец венец творения для пиратов
Генерал
Генерал - почетный человек, который провел множество лет в Имперской армии. Лишь одного его присутствия хватает, чтобы воодушевить людей на более ответственное управление кораблем.

+5% скорости кораблей.
Максимальный уровень: 5
Требования: Командор (Уровень 1)


LokiMac13 писал(а):и маленькая прибавка от адмирала при низких техах даёт совсем крохотное преимущество!

Как раз адмирал при низких технах дает больше всего преимущество, так как он считается от базовых, когда у тебя адмирал 10ого а техны по 5 5 5 , то получается что твои техны в 2 раза выше, когда же у тебя техны по 12 12 12 +5 ко всем это чуть больше 40% бонуса к технам

Ну бонусы от специалиста и конструктора явно превышают бонусы от техника. Да и уже начиная с флотов от 10м качается пиратство довольно легко, чтобы достигнуть генерала.(идет сравнение веток для дальнейшего взятия офицера в ветке, а не только сравнивается адмирал или геолог)


Также те кто тут первый раз играет, даю небольшую подсказку, в самом начале а именно с 9ого на 10ый лев , трудней всего качаться, требуется 51200 очей (экономики, пиратства) чтобы получить 10ый лев, но после 10ого за то же количество очей(может чуть чуть побольше) вы получите 4 лева того или иного, соответственно сможете нанять 4х офицеров
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка".
Желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". (с) Bash.im

Изображение
АнтиКиборги.
За это сообщение автора Knaftik поблагодарил:
LokiMac13
Аватара пользователя
Knaftik
Area52 contributor
Area52 contributor
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:11
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Вернуться к началу


Вернуться в Энциклопедия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron