[FIXED] Интерфейс

[FIXED] Интерфейс

Сообщение Knaftik 29 июл 2009, 22:04

Как уже писал где то в энциклопедии есть мод Неогейм для оффа, в последней версии в нем была такая небольшая плюшка помогающая в расчетах
показывалось ресы перевозимые в кораблях на данный момент
_____________ Метал Кристалл Дейтерий
Атака
Транспорт
Оставить
Общее

возможно ли у нас в самом интерфейсе на вкладке обзор сделать это
Последний раз редактировалось Knaftik 29 июл 2009, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
Теги: интерфейс
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка".
Желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". (с) Bash.im

Изображение
АнтиКиборги.
Аватара пользователя
Knaftik
Area52 contributor
Area52 contributor
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:11
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Re: Интерфейс

Сообщение FreeLove 29 июл 2009, 22:05

Как мне сказал Неосайд насчет Неогейма : если хочеш бери и переписывай его под колдзону ))) я думаю щас он тебе так же ответит )))
"Основатель ордена ненавистников Киборги"
Изображение - R.I.P.
Ушел из огейм 21.09.2009
Аватара пользователя
FreeLove
Профи
Профи
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 21:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Характер: Шахтер

Re: Интерфейс

Сообщение Knaftik 29 июл 2009, 22:06

я не предлагаю чтобы мод у нас работал, а на самом движке сделать данную плюху
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка".
Желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". (с) Bash.im

Изображение
АнтиКиборги.
Аватара пользователя
Knaftik
Area52 contributor
Area52 contributor
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:11
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Re: Интерфейс

Сообщение nE0sIghT 29 июл 2009, 22:46

Отдельно для каждого флота или в общем для всех миссий атаки, оставить и т.п.?

Сделать возможно, но объясни полезность. Пока ее не вижу
Аватара пользователя
nE0sIghT
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 00:26
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Ник в игре: nS

Re: Интерфейс

Сообщение Knaftik 29 июл 2009, 23:27

Облегчении подсчета необходимых ресов для изучений постройки чего либо.(внизу более детально пример)
как в первом посте для посчета каждого типа полета +общего
то есть сначала считаеться скоко ресов везет флот с мисией атака и
потом скоко везет флот с мисией транспорт
------------------------------------------ оставить
и наконец скоко везет флот в общей сложности всего ресов.


Если видно что у тебя будет по прибытию всего флота избыток допустим кристала и недостаток метала подать заявку в торговца ,если повезет то уже можно уменьшить порядочно время на начало постройки/исследования.
А время-ресы, особено для пирата :), да и торговцам неплохо знать активы своих капиталов :)
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка".
Желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". (с) Bash.im

Изображение
АнтиКиборги.
Аватара пользователя
Knaftik
Area52 contributor
Area52 contributor
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:11
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Вернуться к началу

Re: Интерфейс

Сообщение Ravus 31 июл 2009, 19:10

Добавлю просьбу по интерфейсу - нельзя ли добавить окно, где выдавалось бы количество дейтерия на удержани в зависимости от его времени? Удержание выставляют не асегда, а дейтерий отнимается сразу и на полет и на удержание....при ограниченных ресурсах может сложиться так, что весь флот не запустить и надо подбирать, что отправить Ручной подсчет просто при крупном флоте затруднителен да и времени требует, которое есть не всегда.
Пусть такое окно активируется при назначении миссии "Удержание"
Либо пусть в этом же окне выдается сумма Полет + удержание
Ravus
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: [FIXED] Интерфейс

Сообщение nE0sIghT 11 апр 2012, 19:55

В 0.3.2
Аватара пользователя
nE0sIghT
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 00:26
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Ник в игре: nS


Вернуться в Архив

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron