[0.4][Нововведение] Ресет

Обо всех ошибках пишем здесь.
Правила форума
0. Перед тем, как сообщать об ошибке, убедитесь, не сообщили ли о ней уже на багтрекере или в этом форуме.
1. Для каждой ошибки должна быть создана отдельная тема с названием, явно и коротко отражающим ее суть.
2. При сообщении новой ошибки, подробно указывайте ее суть.
3. Если возможно, указывайте шаги для воспроизведения ошибки.
4. ЗАПРЕЩЕНО выкладывать скриншоты/информацию о времени прибытия/отправления ваших флотов в багрепортах.
5. ЗАПРЕЩЕНО переспрашивать "когда же мою ошибку исправят" и иным образом подгонять разработчиков.

Правила размещения предложений новых возможностей:
1. Все предложения должны размещаться в форуме Вопросы и предложения
2. После рассмотрения и принятия, они будут перемещены в этот форум с префиксом [Нововведение]

В ЭТОМ ФОРУМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕН ОФФТОПИК, ФЛУД, ОБСУЖДЕНИЯ ЛЮБОГО РОДА.
ЛЮБОЕ НАРУШЕНИЕ ЭТОГО ПРАВИЛА КАРАЕТСЯ НЕМЕДЛЕННЫМ БАНОМ

[0.4][Нововведение] Ресет

Сообщение Putnik 22 ноя 2011, 18:18

Раньше играл в одну онлайн игрушку. Там было такое понятие Ресет. Поясняю: когда докачиваешь чара до определённого уровня, его статы обнуляются и даются бонусные. С каждым последующим ресетом количество бонусных статов увеличивается.
Быть может, моя идея покажется дикой, но почему бы не организовать подобное тут? В атлантиде или уже в новой вселенной...

Я себе это представляю примерно так:
Допустим для 1 ресета надо набрать 10кк очей в общей стате.
После обнуления:
+5% к скорости флота
+5% к скорости построек
+10% к скорости исследования
+10% к добыче ресурсов
подъемные ресурсы допустим 5/2/1кк
+ возможность самому выбрать расположение главное планеты и ник
Для 2 ресета уже 11кк очей и + ещё такие же бонусы.

В чем плюсы идеи:
1)После ресета игрок беззащитен бонусы почти не дают ему преимущество (при малых ресетах)
2)Ресет даёт игроку промежуточную цель для игры, в отличает от далёкой перспективы когда-нибудь стать топ1.
3)В игре появляется кардинальное отличие от всех подобных проектов, что привлекает игроков.
4)В игре появляются интриги, тайны, коварные планы. (любой игрок может оказаться твоим врагом сделавшим ресет и поменявшим ник)
5)В настоящее время построка шахт больше 36/33/30 окупается очень медленнно (год или около того). Когда будет дополнительная скорость добычи окупаться они станут быстрее. Значит ресетникам влом будет летать по ишкам, т.к. их собственная добыча будет значительно больше.

Можно придумать ещё послересетных бонусов (луна например ) или оптимизировать значения мною предложенных.

Теги: ресет
Самая страшная пустота - это пустота в голове. ©
Аватара пользователя
Putnik
Профи
Профи
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 16:14
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Ник в игре: Putnik
Характер: Пират

Re: Ресет

Сообщение maks 22 ноя 2011, 18:45

хм, крутая штука :) только врятли это будет сделанно :( лень из России никуда не денешь!! :(
Изображение
maks
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 14 май 2011, 17:17
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Ник в игре: punk
Характер: Шахтер

Re: [Нововведение] Ресет

Сообщение nE0sIghT 22 ноя 2011, 19:19

Мне нравится. Думаю, через недельку-две после 0.3 можно будет открыть вселу с такой фичей
Аватара пользователя
nE0sIghT
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 00:26
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Ник в игре: nS

Re: [Нововведение] Ресет

Сообщение Putnik 22 ноя 2011, 19:31

Только название для сего деяние надо бы придумать другое. Сокращать будут как рес и возникнет путаница. (хотя можно сокращать как рез)
Самая страшная пустота - это пустота в голове. ©
Аватара пользователя
Putnik
Профи
Профи
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 16:14
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Ник в игре: Putnik
Характер: Пират

Re: [Нововведение] Ресет

Сообщение nE0sIghT 27 мар 2012, 20:01

Думаю, престиж чем-то будет похож на ресет.
Сделаю как настройку вселенной.

Цель: 0.4
Аватара пользователя
nE0sIghT
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 00:26
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Ник в игре: nS


Вернуться в Ошибки и нововведения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron