[SOLVED][0.4] Поддержка часовых поясов

Обо всех ошибках пишем здесь.
Правила форума
0. Перед тем, как сообщать об ошибке, убедитесь, не сообщили ли о ней уже на багтрекере или в этом форуме.
1. Для каждой ошибки должна быть создана отдельная тема с названием, явно и коротко отражающим ее суть.
2. При сообщении новой ошибки, подробно указывайте ее суть.
3. Если возможно, указывайте шаги для воспроизведения ошибки.
4. ЗАПРЕЩЕНО выкладывать скриншоты/информацию о времени прибытия/отправления ваших флотов в багрепортах.
5. ЗАПРЕЩЕНО переспрашивать "когда же мою ошибку исправят" и иным образом подгонять разработчиков.

Правила размещения предложений новых возможностей:
1. Все предложения должны размещаться в форуме Вопросы и предложения
2. После рассмотрения и принятия, они будут перемещены в этот форум с префиксом [Нововведение]

В ЭТОМ ФОРУМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕН ОФФТОПИК, ФЛУД, ОБСУЖДЕНИЯ ЛЮБОГО РОДА.
ЛЮБОЕ НАРУШЕНИЕ ЭТОГО ПРАВИЛА КАРАЕТСЯ НЕМЕДЛЕННЫМ БАНОМ

[SOLVED][0.4] Поддержка часовых поясов

Сообщение nE0sIghT 28 мар 2011, 20:56

Добавить поддержку часовых поясов: отображение времени в часовом поясе игрока, отвязать время от локального времени сервера
Аватара пользователя
nE0sIghT
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 00:26
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Ник в игре: nS

Re: [NEW][0.4] Поддержка часовых поясов

Сообщение nE0sIghT 30 окт 2011, 17:16

Целевая версия: 0.4
Аватара пользователя
nE0sIghT
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 00:26
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Ник в игре: nS

Re: [NEW][0.4] Поддержка часовых поясов

Сообщение Putnik 05 ноя 2011, 20:24

Не уверен что это нужно.
Не совсем понял что будет отображаться.
1) Время будет по часовому поясу.
Будет возникать путаница при общении. Если только будет отображаться (GMT+hh:mm). Причем эту строку придётся прикрутить и к времени прибытия флотов.
2)Время будет то же что на компе
Вообще бред, кого-то взять на дефе будет ппц как сложно, придётся учитывать рассинхронизацию каждого.

Вывод: лишние хлопоты, которые ничего не улучшат, а скорее наоборот.
Самая страшная пустота - это пустота в голове. ©
Аватара пользователя
Putnik
Профи
Профи
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 16:14
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Ник в игре: Putnik
Характер: Пират

Re: [NEW][0.4] Поддержка часовых поясов

Сообщение BrainsFucker 05 ноя 2011, 20:33

Кстати поддерживаю путника. Нужно ввести абсолютное серверное время, чтобы слова 18-29 значили что атака будет в 18-29 по времени сервера, единому для всех, а не 18-29 +3гмт или 17-29 +2гмт и т.п.
Вся жизнь - игра. Сюжет дерьмо, но графика!!!
Аватара пользователя
BrainsFucker
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 15:18
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 97 раз.

Re: [NEW][0.4] Поддержка часовых поясов

Сообщение Putnik 05 ноя 2011, 20:36

Хорошо бы ещё добавить какое-нибудь определение рассинхронизации системных часов и времени сервера.
Самая страшная пустота - это пустота в голове. ©
Аватара пользователя
Putnik
Профи
Профи
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 16:14
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Ник в игре: Putnik
Характер: Пират

Re: [NEW][0.4] Поддержка часовых поясов

Сообщение nE0sIghT 05 ноя 2011, 21:14

Если
Putnik писал(а) 05 ноя 2011, 20:24:Не совсем понял что будет отображаться.

то с чего вдруг
Putnik писал(а) 05 ноя 2011, 20:24:Не уверен что это нужно.


Я поясню принцип, но любые обсуждения выносим из этого подфорума - сверху красным по красному написано.

Сейчас колдзона (игра) работает по московскому времени. Это неправильно и есть пережиток хновы.
Игра должна работать по UTC, а отображение времени - зависеть от часового пояса игрока.

Например, я живут по UTC+4 (МСК, круглый год) и в настройках игры ставлю UTC+4
Вася живет в Германии зимой по UTC+1, летом по UTC+2.

Мы летим в САБ вечером, 26 марта в 18:00 по МСК (14 часов по UTC, 15 часов в Германии). Лететь нам 13 часов ровно.
Прилетим утром, 27 марта в 7 утра по МСК.
27 марта в Германии будет перевод часов на летнее время. В Москве - нет.

Если сервер будет работать по UTC, а показывать время - по настройкам игроков, то время прилета для меня будет показываться - 7 часов, 27 марта. Для Васи - 5 часов, 27 марта.

А значит, каждый видит время так, как оно идет в его часовом поясе.
Аватара пользователя
nE0sIghT
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 00:26
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Ник в игре: nS

Re: [NEW][0.4] Поддержка часовых поясов

Сообщение BrainsFucker 05 ноя 2011, 21:21

Вся жизнь - игра. Сюжет дерьмо, но графика!!!
Аватара пользователя
BrainsFucker
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 15:18
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 97 раз.

Re: [SOLVED][0.4] Поддержка часовых поясов

Сообщение nE0sIghT 22 май 2012, 18:44

Сообщение: Реализована поддержка часовых поясов, перехода на летнее время и форматирования даты/времени (предложение №1852t)
Размещение: trunk
Файлы: 23 изменены
Аватара пользователя
nE0sIghT
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 00:26
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Ник в игре: nS


Вернуться в Ошибки и нововведения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron