Собрание формул

Собрание формул (Закреплено)

Сообщение Knaftik 08 дек 2008, 06:58

Изменение с версии 0.3.2
Теперь размер планеты(количество полей на нет зависит от )
if (!$first_planet)
{
if($position >= 0.4 * MAX_PLAYER_PLANETS || $position <= 0.7 * MAX_PLAYER_PLANETS)
{
$fields = 125 + $position * mt_rand(0, 25);
}
else
{
$fields = 75 + $position * mt_rand(0, 15);
}
}
else
{
$fields = $config['initial_fields'];
}
____________________________________________________
если в середине, то 125 + x * рандом(0, 25)
иначе 75 + x * рандом(0, 15)

то есть самая маленькая будет иметь 75 полей, самая большая может быть 375 на 10ой планете.

Ниже формулы взяты с огейма.ру , так что они вполне могут быть не адекватны для этого сервера(например точно скорость исследования не соотвествует)

Производство в час:
Металл:
30 * уровень * 1,1^уровень
Кристалл:
20 * уровень * 1,1^уровень
Дейтерий:
10 * уровень * 1,1^уровень * (-0,002*макс. температура+1,28 )
Солнечная электростанция:
20 * уровень * 1,1^уровень
Термоядерная электростанция:
30 * Уровень ТЭС * (1,05 + Уровень Энергетической технологии * 0,01) ^ Уровень ТЭС

поправки, влияние Энергетической технологии пока в разработке, также не забывайте об скорости вселенной, что влияет на выработку.


Потребление Энергии в час:
Энергии на руднике по добыче металла:
= 10 * уровень * 1,1^уровень
Энергии на руднике по добыче кристалла:
= 10 * уровень * 1,1^уровень
Энергии на синтезаторе дейтерия:
= 20 * уровень * 1,1^уровень
Дейтерия на термоядерной электростанции:
= 10 * уровень * 1,1^уровень

______________________________________________________________________
Солнечные спутники:
(макс. температура/4)+20 (макс. 50 энергии со спутника)
Округление вниз до целого числа.

______________________________________________________________________
Поле обломков: Зависит от особенности вселенной.
______________________________________________________________________

Повышение стоимости зданий:
Рудник по добыче металла: 60*1,5^(уровень-1) металла и 15*1,5^(уровень-1) кристалла
Рудник по добыче кристалла: 48*1,6^(уровень-1) металла и 24*1,6^(уровень-1) кристалла
Синтезатор дейтерия: 225*1,5^(уровень-1) металла и 75*1,5^(уровень-1) кристалла
Солнечная электростанция: 75*1,5^(уровень-1) металла и 30*1,5^(уровень-1) кристалла
Термоядерная электростанция: 900*1,8^(уровень-1) металла и 360*1,8^(уровень-1) кристалла и 180*1,8^(уровень-1) дейтерия
Исследование гравитации: *3 на уровень
Остальные исследования и здания *2^уровень

Общие затраты:
Рудник по добыче металла: 60*(1-1,5^уровень)/(-0,5) металла 15*(1-1,5^уровень)/(-0,5) кристалла
Рудник по добыче кристалла: 48*(1-1,6^уровень)/(-0,6) металла и 24*(1-1,6^уровень)/(-0,6) кристалла
Синтезатор дейтерия: 225*(1-1,5^уровень)/(-0,5) металла и 75*(1-1,5^уровень)/(-0,5) кристалла
Солнечная электростанция: 75*(1-1,5^уровень)/(-0,5) металла и 30*(1-1,5^уровень)/(-0,5) кристалла
Термоядерная электростанция: 900*(1-1,8^уровень)/( -0,8 ) металла и 360*(1-1,8^уровень)/( -0,8 ) кристалла

Все остальные здания - "стоимость 1-го уровня"*((2^уровень)-1)

______________________________________________________________________
Радиус действия сенсорной фаланги:
(уровень фаланги)^2 - 1
______________________________________________________________________
Дальность полёта межпланетных ракет:
5*уровень импульсного двигателя - 1
______________________________________________________________________
Скорость полёта межпланетных ракет
Полёт внутри системы - 30 секунд, независимо от позиции.
При полёте в другую систему добавляйте к этим 30 секундам 1 минуту полёта за каждую систему. Т.е., полёт в соседнюю систему - 1 минута 30 сек.
______________________________________________________________________
Расчёт времени строительства зданий:
[(кристалл+металл) / 2500] * [1 / (уровень фабрики роботов+1)] * 0,5^уровень фабрики нанитов
______________________________________________________________________
Расчёт времени исследований:
Время в часах = сумма(металл+кристалл) / (1000*(1+уровень лаб.))+особенности вселенной.
______________________________________________________________________
Расчёт времени строительства кораблей и зашиты:
[(кристалл+металл) / 5000] * [2 / (уровень верфи+1)] * 0,5^уровень фабрики нанитов
______________________________________________________________________
Сокращение времени полёта:
10% на уровень реактивного двигателя (для мал. и бол. транспортов, лёгких истребителей, переработчиков, зондов)
20% на уровень импульсного двигателя (для тяж. охотников, крейсеров, колонизаторов и бомбардировщиков)
30% на уровень гиперпространственного двигателя (для линкоров, уничтожителей и звёзд смерти)
______________________________________________________________________
Обратите внимание, что здесь берутся проценты от начальной скорости. Экономия времени при коротких полётах составляет пару минут (при сниженной скорости немного больше) и едва окупается.

______________________________________________________________________
Защита для новичков:
Защита для новичков действует, когда у одного или двух игроков, желающих друг друга атаковать, менее 500 очков.
Если у игрока А больше, чем 500% очков игрока Б, соотв. у игрока Б меньше 20% очков игрока А, и минимум игрок Б имеет меньше 5 000 очков, то атака между этими гроками невозможна.
______________________________________________________________________
Шпионаж:
Защита от шпионажа в % на расположенную единицу
Разница в уровне шпионажа в % на расположенную единицу
. ..
. .
-2 0,0625
-1 0,125
0 0,25
1 0,5
2 1
. .
. .

Негативная разница (собственный уровень шпионажа выше, чем у противника): 0,25/(разница*-1*2)

Позитивная разница (собственный уровень шпионажа ниже, чем у противника): 0,25*(разница*2)
подробней тут viewtopic.php?f=16&t=77

______________________________________________________________________

Учитывайте, что при атаке вы можете забрать не более половины имеющихся на планете ресурсов.
Например, при нападении на планету, где лежат 20.000 металла, 20.000 кристалла и 10.000 дейтерия, вы сможете получить максимум 25.000 единиц ресурсов {(20к+20к+10к)/2}.
Металла в трюмы не помещается более 2/3 грузоподъёмности флота.

Вот схема так называемого "алгоритма грабежа", согласно которому захватываются ресурсы:
1. Треть грузоподьёмности флота заполняется металлом.
2. Половина оставшегося объема заполняется кристаллом.
3. Остаток заполняется дейтерием.
4. Если всё ещё остаётся свободное место, половина доступного объема заполняется металлом.
5. Оставшийся объем заполняется кристаллом.

_______________________________________________________________________
Время полета (в секундах)
Внутри системы:
10 + (35.000 / %скорости * ((1.000.000 + (количество планет) * 5.000) / скорость) ^ 1/2)
Между системами:
10 + (35.000 / %скорости * ((2.700.000 + (количество систем) * 95.000) / скорость) ^ 1/2)
Между галактиками:
10 + (35.000 / %скорости * (((количество галактик) * 20.000.000) / скорость) ^ 1/2)

И несколько особенностей, связанных с расстоянием:
При перелёте между системами, позиции планет не влияют на дальность и время полёта.
То же касается и систем при перелёте между галактиками.

В связи с этим, полёты через 184 систем и больше длятся дольше, чем перелёт в соседнюю галактику.
Полёт через 394 системы и больше длятся дольше, чем полёт в соседнюю галактику с возвратом.

Поэтому при перестационировании флота дальше чем за 393 системы выходит быстрее лететь на колонию в соседней галактике, а оттуда "возвращаться" на колонию в изначальной галактике, которая удалена от первой планеты на 394 системы и больше.


Вспомогательная величина = 35000 / Время полёта * Корень (удалённость * 10 / скорость корабля)

Потребление = Вспомогательная величина + Количество кораблей этого типа * Базовое потребление * (Вспомогательная величина/10 + 1)^2

Общее потребление = Потребление (сумма Потреблений по всем типам летящих кораблей) * Удалённость/ 35000 + 1

_______________________________________________________________________________________________________________
Опыт за пиратство
Опыт начисляется, как нападающему, так и обороняющемуся, из расчета 1 очко за 2000 металла, кристалла и дейтерия, вложенных в сбитый флот или уничтоженную оборону.

Если атака/оборона происходила с помощью САБ, опыт делится в равной степени между всеми участниками, независимо от кол-ва флота/сбитого флота.

Если игрок проигрывает в битве, опыт снимается из расчета 1 очко на 4000 вложенного в сбитый флот металла, кристалла и дейтерия, при этом опыт не может опуститься ниже минимума для текущего уровня пиратства.
Да, и зависит от особенностей вселенной, за оборонку могут не начислять пиратство


Внимание в формулах не указаны влияние офицеров.
Последний раз редактировалось Knaftik 11 апр 2012, 19:46, всего редактировалось 7 раз(а).
Теги: собрание, формул
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка".
Желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". (с) Bash.im

Изображение
АнтиКиборги.
Аватара пользователя
Knaftik
Area52 contributor
Area52 contributor
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:11
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Вернуться к началу

Re: Собрание формул

Сообщение UnMercy 27 ноя 2010, 11:28

Народ, может кто написать формулу для расчёта очков пиратства? а то всё прочитал и не нашёл( заранее спасибо)
UnMercy
Профи
Профи
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 07:32
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Ник в игре: UnMercy

Re: Собрание формул

Сообщение BrainsFucker 27 ноя 2010, 11:48

UnMercy писал(а):Народ, может кто написать формулу для расчёта очков пиратства? а то всё прочитал и не нашёл( заранее спасибо)

(Потери не твои\2000)-(потери твои\4000)
Ошибся. Просто (Потери не твои\2000)
Вся жизнь - игра. Сюжет дерьмо, но графика!!!
Аватара пользователя
BrainsFucker
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 15:18
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 97 раз.

Re: Собрание формул

Сообщение nE0sIghT 27 ноя 2010, 12:00

Аватара пользователя
nE0sIghT
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 00:26
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Ник в игре: nS

Re: Собрание формул

Сообщение UnMercy 27 ноя 2010, 12:18

спасибо)
UnMercy
Профи
Профи
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 07:32
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Ник в игре: UnMercy

Re: Собрание формул

Сообщение Knaftik 11 апр 2012, 15:23

Изменение в 1ом посте, в начале поста.
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка".
Желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". (с) Bash.im

Изображение
АнтиКиборги.
Аватара пользователя
Knaftik
Area52 contributor
Area52 contributor
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:11
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Вернуться к началу

Re: Собрание формул

Сообщение nE0sIghT 11 апр 2012, 18:36

Еще бы кто-нибудь привел 1ый пост в порядок
Аватара пользователя
nE0sIghT
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 00:26
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Ник в игре: nS

Re: Собрание формул

Сообщение Knaftik 11 апр 2012, 19:37

и поделетил остальные, чтобы вопросы задавали тут viewtopic.php?f=16&t=1282

п.с. правка выработки ресов сейчас от этой формулы в топике или формула неверна ?.
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка".
Желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". (с) Bash.im

Изображение
АнтиКиборги.
Аватара пользователя
Knaftik
Area52 contributor
Area52 contributor
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:11
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Вернуться к началу

Re: Собрание формул

Сообщение nE0sIghT 11 апр 2012, 19:50

Да, выработка верна. Кроме ТЭС
Закрепил 1ый пост
Аватара пользователя
nE0sIghT
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 00:26
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Ник в игре: nS

Пред.

Вернуться в Энциклопедия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron